Четверг, 02.05.2024, 14:31

КВН - это диагноз !!!!

Категории раздела
Наш опрос
А ты любишь КВН?
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Программа клуба КВН » Программа клуба КВН

Рабочая программа клуба КВН
27.01.2015, 16:03

Рабочая программа клуба КВН.

Руководитель Бессонова Г.П.

 

 Содержание программы:

 

Наименование

Страница

I

Команды, возраст ее членов

 

II

Сроки программы

 

III

Цели и задачи

 

  1. Показатели эффективности

 

  1. Методы отслеживания развития

 

 

 

IV

Прогнозируемые результаты

 

Механизм оценки результатов

 

 

V

Аннотация

 

VI

Тематическое планирование.

Средства обучения

Технологии

Материально-техническое оснащение

 

 

VII

 

VIII

Оценка и контроль результатов

 

Отзывы и публикации в СМИ, подтверждающие общественное признание проекта:

 

 

Приложения

  1. Приложение №1
  2. Приложение №2
  3. Приложение №3
  4. Приложение №4
  5. Фотогалерея

 

 

 

Рабочая программа

«Клуб Веселых и Находчивых»

 

 

 

 

  1. Возраст участников  – ученики 7-17 лет.

Состав команды набирается один раз по желанию детей (в клуб принимаются все дети, желающие его посещать) и работает до выпускного класса.

Количество детей в каждой из групп от 6 до 15 человек, это обусловлено правилами игры КВН.

 

  1. Сроки : Программа кружка “КВН” рассчитана на два года обучения (каждый последующий год только совершенствуется мастерство) и предназначена для работы с детьми в системе дополнительного образования.

 

 

  1. Цели и задачи :

 

Цель :

 Развитие творческих способностей школьника через приобщение к КВНовскому движению в условиях сельской школы.

 Создание условий для творческого развития учащихся, формирование активной жизненной и гражданской позиции, лидерских качеств, коммуникабельности,  пропаганда здорового образа жизни.

 

 

   Задачи:

Обучающие:

1)      сформировать мотивацию на поиск нового материала, необходимой информации;

2)      соблюдать общепринятые морально-эстетические нормы;

3)      раскрытие творческого потенциала школьников;

4)      сформировать навыки работы в команде;

5)      обеспечить понимание правил сценической речи, сценических и танцевальных движений, актерского мастерства.

 

Развивающие:

содействовать развитию:

1)      личностных качеств детей;

2)      осознания каждым учащимся своей роли в команде;

3)      творческих и интеллектуальных способностей учащихся;

4)      коммуникативных способностей.

 

 

Воспитывающие:

1)      выявление и поддержка талантливых авторов и исполнителей;

2)      воспитывать взаимопонимание, взаимовыручку, доброжелательность, уважение, доверие, ответственность;

3)      формирование положительной мотивации к обучению;

4)      формирование я-в команде;

5)      пропаганда здорового образа жизни.

 

Основные формы организации занятий групповые и индивидуальные.

Групповые: интеллектуальные игры, тренинги, мозговые штурмы, репетиции выступлений, подготовка к игре и ее анализ.

Индивидуально: консультирование по поручению или подготовке к выступлению.

 

Показатели эффективности:

  • достижения учеников в конкурсах КВН;
  • результаты тестов на определение уровня творческих способностей, на выявление ценностных ориентаций и нравственной позиции учащихся;
  • популярность команд КВН  в молодежной среде.

 

Методы отслеживания развития  в достижении воспитательных результатов:

  • результаты участия воспитанников в творческих конкурсах районного и краевого  уровня;
  • тестирование уровня развития творческих способностей обучающихся;
  • тестирование изменения ценностных ориентаций.

 

  1. Прогнозируемые результаты

 

  1. Освоение основных правил поведения в группе;
  2. Развитие коммуникабельности, формирование организаторских навыков;
  3. Умение находить новую, необходимую информацию.
  4. Формирование устойчивых творческих групп
  5. Самоопределение по отношению к социально-этическим ценностям объединения, определение своего статуса участника объединения
  6. Формирование организаторских навыков;
  7. Понятие о социально-позитивной модели поведения.
  8. Проектирование и организация самостоятельной групповой и индивидуальной творческой деятельности, способность к анализу результатов;
  9. Освоение способами эффективного взаимодействия с социальными структурами при ведении творческой деятельности в культурном, социально-правовом пространстве;
  10. Освоение способов самообразования и самоподготовки.

 

Оценка и контроль  результатов:

  • освоение обучающих программ: посредством игровой групповой деятельности (применение знаний на практике – турниры, фестивали, конкурсы, отчетные концерты и т.д.);
  • роста организаторских умений: по результатам участия команды в организации мероприятий, проектов и программ – на основе самооценки, оценки участников объединения, педагогов, психолога.
  • Личностного роста: на основе творческой самооценки, оценки участников объединения, педагогов, психолога.

 

 

  1. Аннотация

Изменение общественно-экономических условий, развитие самого общества неизбежно приводит к выдвижению новых требований к базовым компетентностям, которые необходимо формировать у подрастающего поколения. Стране нужна самостоятельная молодежь, обладающая высокой личностной активностью, способная эффективно учиться на протяжении всей жизни, имеющая хорошее образование, являющаяся субъектами своей деятельности и развития, осмысленно осуществляющая выбор в различных жизненных обстоятельствах и отвечающая за его последствия, целенаправленно строящая свой жизненный путь и способной быть реальной конкурентоспособной в своей среде.

Приоритетное направление государственной политики формирует запрос на высоконравственного, творческого, законопослушного,  компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего свою ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального      народа.

Поэтому портрет выпускника  средней  общеобразовательной   школы выглядит следующим образом:

  • патриот;
  • человек:
  • уважающий ценности других культур,
  • мотивированный к труду, познанию, творчеству,                       обучению, самообучению  на протяжении всей жизни,
  • разделяющий ценности  безопасного и здорового образа    жизни;  
  • личность, принимающая самостоятельное решение,         несущая ответственность перед собой и другими;
  • компетентный (ставящий жизненные цели, составляющий  сценарии и создающий ресурсы  для достижения целей);
  • нравственный;
  • креативный.

Поэтому клуб КВН должен помочь растущему человеку развить свои творческие способности, способствовать духовному и интеллектуальному росту, становлению нравственных ориентиров  ребят, прививать привычки здорового образа жизни.

Работа школьного кружка КВН направлена не только на то, чтобы ввести новые идеи в систему школы, но и создать атмосферу поиска и творчества в школьном коллективе. Используемые нами формы и способы построения клубной деятельности способствуют выявлению и развитию творческих способностей детей разных возрастов. Учат их делать самостоятельный выбор, помогают каждому члену клуба осознавать и проявлять себя, найти свое место в системе внутришкольных отношений и способствуют выявлению творческого потенциала детей. Можно говорить о том, что клуб КВН обучает школьников правилам поведения в обществе: быть коммуникабельным, уметь решать конфликты мирным путем, уметь показать себя с положительной стороны. Характеризуя актуальность темы, хочется подчеркнуть, что особое значение приобретает проблема творчества, способностей детей развитие которых выступает своеобразной гарантией социализации личности ребенка в обществе.

Ребенок с творческими способностями активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят, он способен принимать свои, ни от кого не зависящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту и он способен создать нечто новое, оригинальное. Творческое начало в человеке это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству. Вот это творческое начало в человеке воспитывает искусство, и в этом его ни чем заменить нельзя.

Наблюдается преемственность в клубе КВН:  первый раз в 2003-2004 учебном году была набрана команда из 15 учеников старшего звена . Её основное обучение велось один год. На следующий год дети сами набрали себе новую команду из младших классов. В процессе обучения малышей они совершенствуют свои умения и навыки как КВНщиков, руководителей, режиссеров, сценаристов, костюмеров, декораторов, наставников. Они являются капитанами своих команд до выпускного класса, а затем выбирают капитана из данной команды. Общение между разновозрастными группами способствует взаимообмену опытом и сплочению всего школьного коллектива. Совместная творческая работа помогает вырабатывать такие важные человеческие качества, как: терпимость, доброжелательность, взаимопомощь, ответственность за порученное дело, настойчивость в достижении цели и самоконтроль.

 

  1. Тематическое планирование

 

Педагог руководствуется утвержденным учебно-методическим планом, но имеет возможность корректировки тематики занятий, что обеспечивает реализацию принципа вариативности образовательного процесса.

Формирование творческих групп производится на добровольной основе.

 

             Учебно-тематический план  обучения

 

п/п

                     Тема

Общее количество часов

    Теория

  Практика

 

История игры КВН. Правила игры.

Создание команды.

Правила поведения на сцене. Кодекс корпоративной этики команды.

Литература и Интернет-ресурсы

2

2

0

 

Сценарии. Как построить свое выступление.

Сочиняем сами. Сценарные планы конкурсов.

1

0,5

0,5

 

Подготовка и проведение игр.

     
  1.  

Выполнение творческих заданий в составе микрогруппы. Тренинг: сюжетно-ролевые игры, конкурс актерского мастерства.

1

0

1

  1.  

Разминка как способ решения творческих задач в КВН. Тренинг: разминка-гармошка.

2

0

2

  1.  

Использование методов ТРИЗ в КВН. Домашние заготовки, сценические миниатюры.

2

1

1

 

Наработка сценических навыков

 

 

 

  1.  

Актерские миниатюры в КВН. Тренинг: командный контакт, передача.

2

1

1

  1.  

Интонация в КВН. Образы-решения на сцене. Тренинг: интонационные упражнения, сценические этюды.

1

0,5

0,5

  1.  

Пантомима в КВН. Музыкальная пантомима. Тренинг: «реклама», «телевидение», синхробуфонада.

1

0,5

0,5

  1.  

Сценография, рисунок выступления. Использование ширмы, кулис, сценического реквизита.

1

0,5

0,5

  1.  

Блиц-разминка – командная эстафета – как вид групповой разминки.

2

1

1

  1.  

Сценические акценты. Тренинг: отработка главных сценических акцентов.

1

0,5

0,5

  1.  

Принципы построения сценария выступления в КВН. Конкурс приветствие, известные формы, новые решения, сценарный план СТЭМ. Временной лимит конкурсов, выбор материала.

2

0,5

1,5

  1.  

Учет возможностей команды при создании сценария. Ролевой поиск, тематическая направленность.

2

1

1

  1.  

Разработка сюжетной линии. Ролевые образы. Текстовые, музыкальные акценты. Выбор материала, сценические связки.

1

0,5

1,5

  1.  

Постановка сценария на сцене. Сценография, подача. Синхронность, слаженность.

1

0

1

  1.  

Постановка сценария на сцене. Темпоритм, паузы.

1

0

1

 

Музыкально-техническая база команды

 

 

 

  1.  

Музыкальные подводки, финальные песни. Звуковые паузы, смена музыкального сопровождения.

1

1

0

  1.  

Музыкальный акцент. Характер роли в музыкальном акценте. Практика работы с микрофонами. Сценическое оборудование.

1

0

1

  1.  

Построение сценария, ролевой баланс, игровая наполняемость. Поиск и воплощение образов.

1

0,5

0,5

  1.  

Нелогичность и внутренняя логика выступления. Отработка сцен и связок между ними.

1

0,5

0,5

  1.  

Репетиция с музыкальным сопровождением. Фронтальная репетиция. Коллективное взаимодействие.

1

0

1

 

Концертная деятельность команды

 

 

 

  1.  

Участие команды в фестивале КВН. Методика организации фестивале КВН.

2

0,5

1,5

 

Коллективная деятельность

 

 

 

  1.  

Анализ творческого выступления команды. Конспектирование выступления – оценка и выбор материала. Анализ итогов творческого сезона команды.

2

1

1

 

Редактирование творческих выступлений

 

 

 

  1.  

Принцип взаимодействия с командой в процессе редактирования. Практика редакторской работы.

2

1

1

  1.  

Подведение итогов. Круглый стол.

2

0

2

Всего:

36

14

12

  Программа обучения предусматривает:

  • Знакомство с методикой написания текстов миниатюр.
  • Ознакомление с методикой поиска и отбора информации из различных информационных источников.
  • Обучение навыкам сценического мастерства .
  • Обучение навыкам работы с микрофоном.
  • Обучение навыкам импровизации.
  • Обучение первичным танцевальным навыкам.
  • Обучение первичным вокальным навыкам.
  • Организация ежемесячных выступлений, в играх КВН, различных концертах и праздниках.
  • Повторение теоретического материала, изученного в 1 блоке , на протяжении всего курса обучения;

    Средства обучения

  • Ресурсы сети Интернет
  • Телевизионные ресурсы
  • Печатные издания
  • Обмен опытом с другими КВНщиками

 

    Используемые технологии:

 

1)      объяснительно-иллюстрированное обучение, основанное на вербальном и визуальном представлении материала;

2)      личносто-ориентированная технология ,развивающее обучение, основу которого составляет включение внутренних механизмов развития личности (технология творческого развития учеников)

 

В каждой из этих групп используется несколько различных методов обучения.

 

     Материально-техническое оснащение, необходимое для реализации проекта

 

   Освоение программы предусматривает обязательное использование телевизора, музыкального центра, DVD – плеера, компьютера, наглядных средств, среди них учебные брошюры, тексты произведений. Для ряда занятий будут необходимы следующие вещи и инструменты: клей, бумага, ножницы, фломастеры, кисточки, краски и др. канцелярские принадлежности.

 

  1. Оценка и контроль результатов

 

 

год

Грамоты команде

Грамоты руководителю

личные  грамоты

1

2005

Диплом команде «Отпетые двоешники» за занятое 2 место в районном фестивале школьных команд КВН

«КВН собирает друзей»

Председатель комитета образования Хилокского района Калашникова НВ

Грамота  Бессоновой Галине Петровне за творчество и инициативу( директор школы Полякова СВ)

 

2

2006

Диплом команде «Отпетые двоешники» за занятое 3 место в районном фестивале школьных команд КВН

«КВН собирает друзей»

Председатель комитета образования Хилокского района Калашникова НВ

 

 

3

2007

Диплом команде «Отпетые двоешники» за занятое 3 место в районном фестивале школьных команд КВН

«КВН собирает друзей»

Председатель комитета образования Хилокского района Калашникова НВ

 

 

4

2008

Сертификат

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Г.Чита Хлызова ОВ

 

Сертификат № 88

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Мишиной Нине

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 89

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Дубининой Дарье

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 90

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Шелопугиной Наталье

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 91

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Добаш Кирилу

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 92

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Подопригоре Марине

Г.Чита Хлызова ОВ Сертификат № 93

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Бессоновой Марии

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 94

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Шеховой Дарье

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 95

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Минина Антона

Г.Чита Хлызова ОВ

5

2009

Сертификат

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Г.Чита Хлызова ОВ

 

Сертификат № 123

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Гармаевой Ирине

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 124

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Варфоломеевой Марине

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 125

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Шелопугиной Наталье

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 126

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Горюновой Анастасии

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 127

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Подопригоре Марине

Г.Чита Хлызова ОВ Сертификат № 128

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Бессоновой Марии

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 129

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Цыпцыной Ольги

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 130

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Бурдина Александра

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 131

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Непомнящих Юлии

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 132

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Воложанина Константина

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 133

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Добаш Кирила

6

2010

Сертификат

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Г.Чита Хлызова ОВ

 

Сертификат № 367

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Мишиной Нине

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 368

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Дубининой Дарье

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 369

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Шелопугиной Наталье

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 370

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Добаш Кирилу

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 372

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Подопригоре Марине

Г.Чита Хлызова ОВ Сертификат № 373

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Бессоновой Марии

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 374

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Шеховой Дарье

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 375

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Минина Антона

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 376

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Богодуховой оксане

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 377

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Житникова Александра

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 378

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Филипповой Альбины

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 379

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Савич Татьяны

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 379

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Непомнящих Юлии

Г.Чита Хлызова ОВ

Сертификат № 375

Учасника 11 краевого фестиваля-конкурса детских команд КВН

Минина Антона

Г.Чита Хлызова ОВ

7

2010

Диплом победителя  фестиваля детского творчества «Медаль за бой, медаль за труд» команде КВН «Смешарики»

Председатель комитета образования Хилокского района Калашникова НВ

 

Благодарственное письмо

Бессоновой Галине Петровне за добросовестный труд в сфере образования, за творческий подход к организации дополнительного образования.

Глава муниципального района Хилокский район П.А Дядин

 

Грамота Бессоновой Галине Петровне  за творческий подход к организации дополнительного образования

Директор школы Полякова СВ

Грамота МОУДОД ЦДТ

«Вдохновение»

Минину Антону за активное участие в жизни ЦДТ «Вдохновение»

Директор ЦДТ Вдохновение ОП АРТАМОНОВА

Грамота МОУДОД ЦДТ

«Вдохновение»

Филиповой Альбине за активное участие в жизни ЦДТ «Вдохновение»

Директор ЦДТ Вдохновение ОП АРТАМОНОВА

Грамота МОУДОД ЦДТ

«Вдохновение»

Шелопугиной Наталье

за активное участие в жизни ЦДТ «Вдохновение»

Директор ЦДТ Вдохновение ОП АРТАМОНОВА

Грамота МОУДОД ЦДТ

«Вдохновение»

Дубининой Дарье за активное участие в жизни ЦДТ «Вдохновение»

Директор ЦДТ Вдохновение ОП АРТАМОНОВА Грамота МОУДОД ЦДТ

«Вдохновение»

Бессоновой Марие за активное участие в жизни ЦДТ «Вдохновение»

Директор ЦДТ Вдохновение ОП АРТАМОНОВА Грамота МОУДОД ЦДТ

«Вдохновение»

Мишиной Нине за активное участие в жизни ЦДТ «Вдохновение»

Директор ЦДТ Вдохновение ОП АРТАМОНОВА

 

 

 

8

2011

Благодарственное письмо команде КВН «Смешарики» за активное участие в жизни района и села

Председатель комитета образования Хилокского района Калашникова НВ

 

Сертификат  участника краевого фестиваля школьных команд КВН

Министр образования науки и молодежной политики Забайкальского края К,И Карасев

 

 

Сетификат

9

2012

 

1.Сертификат  участника краевого фестиваля школьных команд КВН

Команде КВН «»Стиляги  

Министр образования науки и молодежной политики Забайкальского края К,И Карасев

 

2.Диплом участника краевого фестиваля школьных команд КВН

на «Кубок Мегаполиса» Команде КВН «»Стиляги  

 

Директор ГАУ «»Дворец Молодежи

Забайкальского края МБ Константинова

1.Грамота Бессоновой ГП

За высокую организацию воспитательной работы

Директор школы Полякова СВ

  1. Благодарственное письмо Бессоновой ГП за развитие КВН в Забайкальском крае Директор ГАУ «»Дворец Молодежи

Забайкальского края МБ Константинова

 

Сертификат  участника краевого фестиваля школьных команд КВН

Савич Татьяны

Министр образования науки и молодежной политики Забайкальского края К,И Карасев

Сертификат  участника краевого фестиваля школьных команд КВН

Мишиной Нины

Министр образования науки и молодежной политики Забайкальского края К,И Карасев

Сертификат  участника краевого фестиваля школьных команд КВН

Дубининой Дарьи

Министр образования науки и молодежной политики Забайкальского края К,И Карасев

Сертификат  участника краевого фестиваля школьных команд КВН

Филипповой Альбины

Министр образования науки и молодежной политики Забайкальского края К,И Карасев Сертификат  участника краевого фестиваля школьных команд КВН

Непомнящих Юлии

Министр образования науки и молодежной политики Забайкальского края К,И Карасев

Сертификат  участника краевого фестиваля школьных команд КВН

Шелопугиной Натальи

Министр образования науки и молодежной политики Забайкальского края К,И Карасев

 

 

10

2013

1.Диплом участника краевого фестиваля школьных команд КВН на «Кубок Мегаполиса»

Директор ГАУ «»Дворец Молодежи

Забайкальского края МБ Константинова

 

2.Грамота комитета образования муниципального района Хилокский район награждает средний состав  команды КВН «За углом» за активное участие в фестивале детского творчества «Я частица твоя Забайкалье»

Председатель комитета образования Хилокского района Калашникова НВ

3.Грамота комитета образования муниципального района Хилокский район награждает старший  состав  команды КВН «Стиляги» за активное участие в фестивале детского творчества «Я частица твоя Забайкалье»

Председатель комитета образования Хилокского района Калашникова НВ

4.Диплом участника четверть финальной игры забайкальского краевого школьного фестиваля команд КВН Команда «ХАрагун»

Директор ГАУ «»Дворец Молодежи

Забайкальского края МБ Константинова

5.Диплом команде КВН «За углом»

За участие в 1 фестивале творческой молодежи «Альтернатива»

Глава городского поселения Хилокское  В.А.Кудрик

6.Диплом команде КВН «За углом» за занятое 1 место в игре КВН «Будущее зависит от нас»

Директор ДКЖ Ю.Ю. Орлова

 

7 Диплом участника финала 1 сезона краевой школьной лиги КВН на кубок Мегаполиса

Команда КВН «Стиляги»

Директор ГАУ «»Дворец Молодежи

Забайкальского края МБ Константинова

8.Диплом команде КВН «Стиляги» за занятое 3 место в краевом фестивале школьных команд КВН на кубок Мегаполиса.

Директор ГАУ «»Дворец Молодежи

Забайкальского края МБ Константинова

8. Диплом команде КВН «Стиляги» за победу в номинации «Команда открытие фестиваля» Директор ГАУ «»Дворец Молодежи

Забайкальского края МБ Константинова

 

 

Благодарственное письмо Бессоновой ГП за развитие КВН в Забайкальском крае Директор ГАУ «»Дворец Молодежи

Забайкальского края МБ Константинова

 

Диплом победителя краевого фестиваля школьных команд КВН на «Кубок Мегаполиса»

В номинации «Мисс КВН» Кондрюк Юлии  полуфинальной игры

Директор ГАУ «»Дворец Молодежи

Забайкальского края МБ Константинова

 

Диплом победителя краевого фестиваля школьных команд КВН на «Кубок Мегаполиса» финальной игры

В номинации «Мистер КВН»Житникову Александру

Директор ГАУ «»Дворец Молодежи

Забайкальского края МБ Константинова

 

Диплом победителя краевого фестиваля школьных команд КВН на «Кубок Мегаполиса» финальной игры

В номинации «Мисс КВН» Филипповой Альбине

Директор ГАУ «»Дворец Молодежи

Забайкальского края МБ Константинова

 

11

2014

 1. Диплом участника четверть финальной игры забайкальского краевого школьного фестиваля команд КВН Команда «За углом»

Директор ГАУ «»Дворец Молодежи

Забайкальского края МБ Константинова

2. Диплом победителя полуфинальной игры забайкальского краевого школьного фестиваля команд КВН Команда «За углом»

Директор ГАУ «»Дворец Молодежи

Забайкальского края МБ Константинова

3.Путевка в финал 1 сезона краевой школьной лиги КВН на кубок Мегаполиса

Команда КВН «За углом»

Директор ГАУ «»Дворец Молодежи

Забайкальского края МБ Константинова

4.Диплом участника финала 1 сезона краевой школьной лиги КВН на кубок Мегаполиса

Команда КВН «За углом»

Директор ГАУ «»Дворец Молодежи

Забайкальского края МБ Константинова

 

Грамота Бессоновой ГП за творческий подход и любовь к детям

Директор Полякова СВ

 

Благодарственное письмо Бессоновой ГП за неоценимый вклад в развитие движения  КВН в Забайкальском крае Директор ГАУ «»Дворец Молодежи

Забайкальского края МБ Константинова

 

Диплом победителя краевого фестиваля школьных команд КВН на «Кубок Мегаполиса»полуфинальной игры

В номинации «Мистер КВН»Житникову Александру

Директор ГАУ «»Дворец Молодежи

Забайкальского края МБ Константинова

 

Диплом победителя краевого фестиваля школьных команд КВН на «Кубок Мегаполиса» полуфинальной игры

В номинации «Мисс КВН» Филипповой Альбине

Директор ГАУ «»Дворец Молодежи

Забайкальского края МБ Константинова

 

12

2015

 

 

 

 

  1. Отзывы и публикации в СМИ, подтверждающие общественное признание проекта:

 

1)

http://www.megapolis.chita.ru/event/966

 

Как школьники сыграли в КВН?

С 16 по 18 апреля во дворце молодёжи впервые проходил фестиваль-конкурс школьных команд КВН Забайкальского края на кубок «Мегаполиса». В фестивале приняли участие 14 школьных команд КВН, которые представляли не только город Читу, но и различные районы Забайкальского края. В частности, в столицу края приехали показать свою весёлость и находчивость школьники из Могочи, Борзи, Дульдурги, Баляги, Харагуна, Агинского, Акши, Приаргунска, Тарбагатая и села Ушарбай Могойтуйского района.

По итогам трех отборочных туров жюри на гала-концерте фестиваля озвучило имена победителей. Гран-при фестиваля получила команда КВН «Проспект смеха» (с. Ушарбай), Команде КВН «Стиляги» из Харагуна вручили диплом в номинации «Открытие фестиваля»самыми музыкальными признаны «Акшинские посланцы», самая танцевальная команда – «Балягинская тусовка», самая экстравагантная команда – «Ноги» из Могочи., а самая лучшая шутка у читинской команды дома детского творчества №2. Звание «Золотой голос фестиваля» присудили Валентине Дудиной из команды КВН «Корица» дворца молодёжи «Мегаполис». Мисс фестиваля – Елизавета Кулакова (ДДТ №2), а мистер – Самбу Дондоков («Фараоны, Агинское»).

Отметим, что на церемонии вручения призов руководители школьных команд КВН получили из рук директора дворца молодежи Марины Константиновой фирменные часы «Мегаполиса». Константинова поблагодарила руководителей команд и самих ребят за то, что откликнулись на приглашение «Мегаполиса» и приехали в Читу для участия в фестивале, а в конце своей речи пригласила ребят в сентябре в лагерь «Парус», где пройдёт недельная школа КВН.                    

2.)

http://www.megapolis.chita.ru/event/964

 

Краевой школьный фестиваль команд КВН !

17 апреля прошла вторая отборочная игра фестиваля-конкурса школьных команд КВН Забайкальского края на кубок дворца молодёжи «Мегаполис». За право выступить в финале сразились 5 команд: Корица (г. Чита), Стиляги (Харагун), Ноги (Могоча), В параде (Борзя), ДДТ№2 (Чита).

Команды сыграли четыре конкурса: визитка, разминка, биатлон и домашнее задание. В конкурсе «Разминка» ребятам предстояло ответить на вопросы жюри: «Как в вашем городе отмечают праздники?», «Как спорные вопросы решают в вашей команде?», «У нас весна нынче будет?», «Мой стакан наполовину пуст или наполовину полон?». Инна Блохина предложила ребятам продолжить следующие строки: «В Забайкальский край ты скорее поспеши. Здесь кедровые орехи…».

После биатлона игру покинули две команды: «В параде», заработав 45 баллов (5 место) и «Ноги» со счетом 50 баллов (4 место). Оставшиеся три команды предоставили зрителям своё домашнее задание.

По итогам игры, места распределились следующим образом:

3 место – Стиляги с.Харагун (77 баллов);

2 место – ДДТ№2, г.Чита (78 баллов);

1 место – Корицаг. Чита (79 баллов).

«Мисс КВН» стала участница команды «Ноги», которая пожелала назваться Нога Саморокова.

«Мистером КВН» стал Житников Александр  из команды «Стиляги» с.Харагун.

18 апреля в 16.00 состоится третья игра фестиваля, а 19 апреля в 15.00 увидимся на гала-концерте Забайкальского краевого фестиваля школьных команд КВН.

3.)

http://news.chita.ru/53756/

 

Фестиваль КВН с участием телеведущего Михаила Марфина проходит в лагере «Парус»

Фестиваль КВН с участием сценариста и телеведущего Михаила Марфина проходит в детском оздоровительно-образовательном лагере «Парус».

Как рассказал корреспонденту ИА «Чита.Ру» организатор мероприятия, фестиваль краевых школьных команд КВН пройдет в детском оздоровительно-образовательном лагере «Парус» с 10 по 12 сентября.

«10 сентября команды школьников из Акши, Тарбагатая, Могойтуя, Харагуна, Дульдурги, Агинского района, Борзи, Газимурского завода, Могочи, Ушурбая и Читы приехали на фестиваль в лагерь «Парус». В течение трёх дней сценарист и телеведущий Михаил Марфин будет проводить мастер-классы и обучающие лекции по написанию шуток, организации игр КВН. 12 сентября в 18.00 состоится отчетная игра команд, принявших участие в фестивале. Всего в фестивале принимают участие 160 человек», — рассказал собеседник агентства.

Он также добавил, что фестиваль организован с целью развития сценических и актёрских навыков у школьников, популяризации игр КВН как одного из видов творческой деятельности подростков и юношества, поддержки талантливых детей, расширения и укрепления творческих контактов между командами КВН.

Дворец молодежи «Мегаполис» проводит подобный фестиваль второй раз. В прошлом году гостем фестиваля также был Михаил Марфин.

 

4.) Все о команде, ее выступлениях и наградах можно посмотреть

http://kvn-diagnos.ucoz.ru/

 

 

 

Категория: Программа клуба КВН | Добавил: galyavfvf683822 | Теги: рабочая программа клуба квн
Просмотров: 4058 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar